Библиотека
Самая главная (или единственая) задача Мужчины - управлять своим миром.
По страницам
Управление мышлением подчиненных: центрирующие парадигмы
Александр Фридман
Управление мышлением подчиненных: центрирующие парадигмы
Автор: Александр Фридман
Дата написания:
Издательство: "Издательство "Добрая книга"
ISBN: 978-5-98124-494-0
Цена: 990.00 Руб.
заказать | скачать | читать
Технология управления организацией посредством внедрения ключевых парадигм, задающих четкие и ясные критерии «правильного» и «неправильного» поведения сотрудника. Отличный управленческий инструмент для формирования корпоративной культуры, сокращающий затраты на оперативное управление и контроль. Курс представляет собой переработанную аудиозапись одноименного авторского семинара Александра Фридмана, одного из самых популярных российских бизнес-тренеров и автора бестселлера «Вы или вас: регулярный менеджмент для рационального руководителя». К аудиозаписи прилагается файл с кратким конспектом курса. В большинстве жизненных ситуаций человек делает мгновенный выбор из некоего перечня возможных поступков. Как ваш сотрудник отнесется к порученной ему задаче: постарается выполнить ее как можно лучше или подготовит прекрасно аргументированное оправдание невозможности ее выполнения? Если у сотрудника одной из доминирующих парадигм является что-нибудь вроде «от работы кони дохнут», то несложно предсказать результат его внутреннего выбора. Опора на ключевые парадигмы позволит Вам существенно сократить затраты на оперативное управление и контроль, повысить уровень мотивации сотрудников. Если персонал изначально правильно мыслит, то и все его действия будут гораздо более конструктивны и предсказуемы. Содержание курса: Как и зачем управлять мышлением подчиненных. Парадигмы как один из инструментов для «тонкой настройки» системы управления организацией. Семь парадигм и приемы их применения для оперативного управления и контроля. Трудности и «подводные камни» внедрения парадигм. Как начинать новую жизнь: план вирусного «заражения» компании новыми парадигмами. Формирование корпоративной культуры на основе внедренных парадигм. Аудиокурс является частью авторской программы Александра Фридмана по развитию управленческих компетенций и внедрению регулярного менеджмента.
Отличная мысль: Жили два закадычных друга, любивших выпить, за что, естественно, каждому доставалось от жены. И договорились они называть водку "книгой", а пиво "журналом". И стали их разговоры выглядеть так: — Я книгу купил, приходи, почитаем! — А я журнал. Приносить? А однажды звонит один другому и говорит: — Приезжай скорее, тесть рукопись принес...
Неплохая шутка: Журналист приходит к известному государственному деятелю: - Я пришел, сэр, чтобы взять у вас интервью. - Добро, поезжайте домой, напишите интервью и дайте его мне на просмотр. - Пожалуйста, сэр, вот оно, познакомьтесь с ним.
Библиотека
Советы
Разговор о том, как обращаться человеку с собственной энергией, энергией доноров и т.д. .